ноября 05, 2009

English guests

Hurray! Состоялась встреча моих учеников 6А класса и учителей из Великобритании, к которой мы усердно готовились! Нашими гостями были учителя начальной школы, естественных наук (science), информационных технологий (computer enginnering) и т.д. Преимущественно все они из разных школ и городов Англии.


Встреча прошла великолепно! Цель достигнута! Теперь у нас есть потенциальные партнеры из Великобритании! Мы обменялись контактами и горячими пожеланиями сотрудничать с английскими коллегами, некоторые из которых, кстати сказать, уже прислали нам письма!

Успех мы отметили чаепитием с тортом, вафлями и чипсами. :)

Потягивая горячий чай, мы рассматривали подарки и решали их дальнейшую судьбу, а подарили нам:

- полотенце из Yorkshire, которое мы сохраним в архиве кабинета;
- флаг одной из школ-участниц визита, который тоже останется в архиве кабинета;
- видеофильм о школьной жизни английского 6 класса, его судьбу отражают слова "Посмотри и сделай лучше";
- бумажные письма английских учеников начальной школы, на которые мы ответим на бумаге и отправим по почте.



Все молодцы! Всем всё очень понравилось! Дабы не быть голословной, приведу слова коллег и гостей из гостевой книги:

Куликова М.Н., директор гимназии:  
"Ребята - молодцы! Я горжусь тем, как они рассказывали на английском языке о своих достижениях. Языковая практика - это важный момент в изучении ин.яз. Общения на анг. яз. должно быть как можно больше!"

Шугаева Ольга Яковлевна, координатор встречи:  
"Ребята великолепно представили свой опыт! Гости не просто остались довольно, они были приятно удивлены уровнем подготовки наших учащихся. Их ученики такого же возраста не умеют всего того, что показывали наши гимназисты"

Вахнивская Ольга Борисовна, учитель анг. яз.:  
"Ребята хорошо подготовились и выступили. Я сопровождала гостей весь вечер как переводчик и могу сказать, что их выступление было самым ярким и серьезно подняло уровень встречи!"

Из гостевой книги:  

Joanne Ready, Whittaker Moss School, Rochdale:
I was very impressed with your English and ICT skills. Thanks your very much. Please, contact our school. We look forward to hearing from you! 

Chris Tower, Wardle High School, Rochdle:
Thanks your very much for your friendly and enthusiastic welcome! Lots of love and best wishes from all your English friends!

Спасибо большое всем, кто "плыл со мной в одной лодке"! Спасибо за ваш труд, терпение, улыбки и открытость. Мы все немного волновались, что-то путали или забывали, это минус безусловно, НО нет предела совершенству, будем тренироваться. Жаль, что не у всех получилось прийти в парадной одежде, но это вопрос представления о парадной. Будем работать в этом направлении! :)



Мне было приятно, весело и комфортно работать в команде этих людей: Лера Абрамова, Ваня Блинов, Татьяна Гут , Анна Казачкова, Никита Лапин, Алеша Смирнов, Саша Таможний, Зобова Настя, Андрей Виктрович Калеников (фото), Ольга Яковлевна Шугаева (координатор), Ольга Борисовна Вахнивская (консультант). Присоединяйтесь к нам!

Сертификаты с подписью директора и печатью гимназии, а также памятные подарки вы получите в первый вторник II четверти на классном часе.

Прошу, ребята и коллеги, вспомните нашу встречу с коллегами и напишите в комментариях, какие моменты остались сами памятными. Это важно для нас всех!


Опыта ради, надо сказать и о случившихся заминках, которые в следующий раз надо учесть.

1) Встречаем гостей, заминка - гости не знают, что им делать, то ли сесть, то ли стоять. Надо было сказать, что садится не имеет смысла, т.к. я скажу пару слов и перейдем в другой кабинет.

2) Идем в компьютерный класс, который я гордо назвала English workshop (английская мастерская), заминка - гости стали подсаживаться к ребятам, задавать вопросы, общаться. Надо быть готовыми к этому моменту, дать гостям освоиться, поговорить, а потом рассказывать.

3) Фотографирование: общее фото не удалось, как собственно говоря и фото "по ходу". Плюс забыли сфотографироваться всей нашей командой на фоне гостевой книги...  Мне надо было:

- заранее сказать фотографу, кого и как фотографирофать и представить его гостям, тем самым обратив вниманием на момент фотографирования, и тогда ему дали бы снимать...

- композиционно расставить ребят и гостей самой, а еще лучше сфотографироваться в коридоре, где больше места, лучше освещение и фон.

* Совет 1 - запоминать, что и кто говорить, а еще лучше сразу записывать...

* Совет 2  - подумать о том, что подарить гостям на память заранее. Подарком может быть любая символика нашей гимназии (флажки, ручки, блокноты), шоколад, конфеты знаменитых российских кондитерских фабрик и московские/российские сувениры.

* Совет 3  - заранее продумать и обсудить с фотографом и координатором посадку гостей и место выступление детей.

6 коммент.:

Valerka Abramova 5 ноября 2009 г. в 19:25  

Мне очень запомнился момент,когда они все вошли.
Я думала они будут ходить группой, а они вошли все такие разные и по отдельности.
Сразу громко громко сердце застучало...Стало страшно.Но это на мгновение!!!!
А потом всё пошло классно!

Анюта Казачкова 6 ноября 2009 г. в 15:16  

Самый памятный момент это когда мы их начали встречать!!!Они все такие разные... .У меня сердце застучало, коленки затреслись...!!!ВООБЩЕМ Я ЭТОГО НЕ ЗАБУДУ!!!

Анонимный,  9 ноября 2009 г. в 19:07  

Самый запоминающийся момент был тот момент,когда одна из гостей подошла и задала вопрос "What are you doing?" Я понял, что они говорят понятно (понятнее чем американцы). Я почувствовал себя уверенее. Когда я рассказал свою часть, я почуствовал облегчение.

Чтобы отметить удавшееся мероприятие, Надежда Николаевна устроила чаепитие, потом мы смотрели фильм о английской школе и читали письма детей из Rochdale.

Мне очень понравилось мероприятие!!!!!!!!!! :0)

Смирнов Алексей

Анонимный,  10 ноября 2009 г. в 21:40  

Мне тоже больше всего запомнился тот момент когда они все вошли! Я выдавила из себя улыбку=) Но они в последствии оказались совсем не страшными. МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!! Настя

Танюша Гут 18 ноября 2009 г. в 15:29  

как жалко что меня не было на встрече с англичанами и британцами ведь такой шанс выпадал раз в жизни!!!=(((Я хочу извениться перед Надеждой Николаевной за то что не выполнила того что обещала и подвела её!!Извените ПОЖАЙЛУСТА!!!По тому как ребята рассказывали про этот важный и запоминающийся день он показался и мне очень радосным и весёлым.Надеюсь что все остались довольными!!!

NNK 18 ноября 2009 г. в 20:03  

Танюша, не переживай! Такой шанс выпадает не раз в жизни. Они в прошлом году приезжали и в следующем приедут!

Ты меня не подвела! Я ценю, что ты отозвалась помочь и все выучить! Заболела... со всеми бывает!

Не грусти! И не болей больше!

Отправить комментарий

How old is Speak-ай?

  © Blogger template Starry by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP