января 10, 2010

3 четверть

Закончилось I полугодие. Начинается 3ая четверть, самая длинная и самая тяжелая. В этой четверти мы будем изучать новые темы ("Дом", "Город", "Лондон" и "Путешествия") и новую грамматику, а также будем повторять пройденные темы (конструкция There is/are, времена Present Simple & Continuous, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, предлоги места и времени, артикль, наречия, модальные глаголы must/have to, конструкция to be going to).

Мы будем работать с несколькими учебниками:

1) Верещагина Students' Book (есть у вас)
2) Верещагина WorkBooks IV x 2 (я купила, с каждого по 200 руб.)
3) Верещагина Reader IV (вам самим придется купить)
4) Верещанина Tests IV (вам самим придется купить)
5) Гацкевич "Сборник упражнений по грам-ке" книга II (есть у вас)

* Кто точно знает, что не сможет выбраться за книжками, скажите мне до понедельника (11.01.)! В понедельник я поеду в книжный магазин, могу купить и на вашу долю.

Дополнительные пособия:
*(необходимые темы своевременно появятся на блоге, будьте готовы печатать)

1) Голицынский "Сборник упражнений по грамматике"
2) Round-up III (+ Disk ?)
3) Opportunities Elementary WB
4) English Vocabuary in Use Elementary
5) Video ?

Проект:

У меня есть несколько идей, но мне было бы интересно услышать ваши пожелания. Что бы вам хотелось сделать по предложенным темам? Например, по теме "Дом" (с этой темы начнется 3 четверь)

7 коммент.:

Valerka Abramova 11 января 2010 г. в 15:28  

ух ты)))как здоровско!
тема дом это класс...
идей пока нету(((
как будут обязательно напишу (скажу)
Надежда Николаевна я не смогу купить учебники...Я уже опаздала?Да?хм....придётся что-нибудь придумывать...

*Dashka Dashka* 16 января 2010 г. в 20:44  

Надежда Николаевна, у меня появилась идея, насчёт "дома"...
Помните, вы говорили, что можно будет писать работу, а потом будет её защита???
Ну так вот, я лично предлагаю и мне самой хотелось бы сделать:
1) Сделать описание своей комнаты или класса (в словах)(лучше класса).
2) Потом сделать макет ( по этому вопросу нам может помоч Зинаида Александровна).
3) Остается согласовать кто про что будет рассказывать, и потренироваться с текстом, раннее написаным.
4) Отлично защитить работу ( что бы понравилось учителям).
З.Ы. Я бы сама с удовольствие сделала такую работу, тем более мне не привыкать защищать работу, я уже защищала работу на тему "Почему мы учимся?". И вам тоже предлагаю сделать макет на тему "дом" и защитить эту работу))). Кто за?

*Dashka Dashka* 16 января 2010 г. в 20:45  

Ммм...
Можно макет кремля или останкинской башни, ну или что то типо того. Одним словом макет достопремечательностей Москвы). Вот я как считаю сделать))) Ну как идея???

Valerka Abramova 17 января 2010 г. в 17:27  

Даша ну макет класса или комнаты ещё ничего!!!
Но макет кремля или останкинскойц башни это мне кажется перебор уже...Слишком сложно...

*Dashka Dashka* 17 января 2010 г. в 19:23  

Ну можно попробовать....
Кто за? Я так поняла ты за?

Ань4es 19 января 2010 г. в 20:37  

Я то же за!Это же прикольно!
К тому у меня папа нженер, можно попробывать у него попросить помочь с макетом!

Отправить комментарий

How old is Speak-ай?

  © Blogger template Starry by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP