Project: The place I live in
Hurrah! Мы закончили тему "The place I live in"! Ее логическим завершением стал проект "A project of my own house", который был представлен в виде макета дома со всеми необходимыми комментариями.
Ребята (преимущественно это был коллективный проект) рассказывали о доме и о том, почему, по их мнению, дом является удобным, красивым, уютным, тихим или шумным.
Схематически речь ребят выглядела так:
This is a project of a detached house/a flat for me and my friends/my family.... There are 2 floors. There are 5 rooms. They are ... This house/flat is cosy because ... There are a lot of carpets in the house. They make it cosy. There are a lot of window in the house that's why it's light.
1) Знать предлоги места;
2) Знать названия предметов мебели и других вещей в доме;
3) Уметь употреблять конструкцию there is/are;
4) Знать прил., связанные с описанием дома, + ст-ни срав-я прилаг.;
5) Уметь рассказывать про дом и его комнаты (в т.ч. для чего нужна эта комнаты).
По завершению выступления слушатели задавали вопросы, например, What's the best/most comfortable/favourite room? Whta's there? Are/Is there ...? How many ...?
Аня Казачкова, Таня Гут и Полина Печенкина (6а):
Лера Абрамова и Настя Зобова (6а):
Саша Таможний (6а):
Андрей Петлев (6б):
Саша Кузьмина (6б):
Ребята (преимущественно это был коллективный проект) рассказывали о доме и о том, почему, по их мнению, дом является удобным, красивым, уютным, тихим или шумным.
Схематически речь ребят выглядела так:
This is a project of a detached house/a flat for me and my friends/my family.... There are 2 floors. There are 5 rooms. They are ... This house/flat is cosy because ... There are a lot of carpets in the house. They make it cosy. There are a lot of window in the house that's why it's light.
Для защиты проекта было необходимо:
1) Знать предлоги места;
2) Знать названия предметов мебели и других вещей в доме;
3) Уметь употреблять конструкцию there is/are;
4) Знать прил., связанные с описанием дома, + ст-ни срав-я прилаг.;
5) Уметь рассказывать про дом и его комнаты (в т.ч. для чего нужна эта комнаты).
По завершению выступления слушатели задавали вопросы, например, What's the best/most comfortable/favourite room? Whta's there? Are/Is there ...? How many ...?
Наиболее яркие проекты с гордостью размещу здесь:
Аня Казачкова, Таня Гут и Полина Печенкина (6а):
Лера Абрамова и Настя Зобова (6а):
Саша Таможний (6а):
Андрей Петлев (6б):
Саша Кузьмина (6б):
Илья Амирагов (6б):
0 коммент.:
Отправить комментарий