"Кружок". "Переписка".
Надо признаться, что переписка тихо умирает... На уроке на нее не хватает времени, потому что, если серьезно и обстоятельно подходит к делу, то надо:
- писать регулярно, почаще и интересно;
- отвечать оперативнее, желательно с фотками и вопросами, показывая тем самым пример;
- самим проявлять настойчивость и инициативу, т.к. нам это надо больше, чем им, и поиск друга по интересам требует времени
Предлагаю заниматься перепиской после уроков, т.е. на так называемом "кружке" в среду или в четверг. Приглашаю всех, кому интересно общаться с американскими и английскими школьниками, разговаривать с ними через Skype, обмениваться видео и фотографиями и делать совместные проекты!
На данный момент у меня есть группа канадских школьников из Торонто. Оно очень хотят дружить с российскими школьниками. Они уже прислали очень интересные письма и видео для игры "Угадай кто есть кто"? См. письма здесь.
Подключайтесь, я уверена, что вам есть, что рассказать о себе и о стране, в которой вы живете! Я вам всегда помогу! Всем желающим достаточно сказать "Хочу" мне в устном или письменно виде.
- писать регулярно, почаще и интересно;
- отвечать оперативнее, желательно с фотками и вопросами, показывая тем самым пример;
- самим проявлять настойчивость и инициативу, т.к. нам это надо больше, чем им, и поиск друга по интересам требует времени
Предлагаю заниматься перепиской после уроков, т.е. на так называемом "кружке" в среду или в четверг. Приглашаю всех, кому интересно общаться с американскими и английскими школьниками, разговаривать с ними через Skype, обмениваться видео и фотографиями и делать совместные проекты!
На данный момент у меня есть группа канадских школьников из Торонто. Оно очень хотят дружить с российскими школьниками. Они уже прислали очень интересные письма и видео для игры "Угадай кто есть кто"? См. письма здесь.
Подключайтесь, я уверена, что вам есть, что рассказать о себе и о стране, в которой вы живете! Я вам всегда помогу! Всем желающим достаточно сказать "Хочу" мне в устном или письменно виде.
0 коммент.:
Отправить комментарий