мая 21, 2010

Подведем итоги!

Итак, прошел еще один учебный год! Этот год мы прожили с блогом Speak-ай! Как это было? Плюсы, минусы и что же дальше?

Для начала, ученикам 6ых классов хочу сказать огромное-огромное спасибо, спасибо и еще раз спасибо!!! Если бы вы не хотели существования блога так сильно, не просили бы меня выкладывать туда домашнее задание, материалы к уроку, журналы и т.п., не ждали бы их появления и не говорили бы за это спасибо, уверяю вас, блог бы умер, не успев родиться. Некоторые из вас знают, как тяжело вести блог в одиночку, без поддержки, доброго слова и помощи! Спасибо!

Теперь мне хотелось бы спросить у вас:

1) блог Speak-ай нужен или не очень?
2) что на блоге полезно и должно остаться (ДЗ, материалы уроков, журналы, видео, фотографии)?

3) чего на блоге не хватает?

4) какие формы работы (презентация, переписка, видеоролики, аудио ролики) в этом учебном года вам понравились очень и не очень?
5) "кружок"... есть идея в следующем учебном году на "кружке" заниматься перепиской или что? есть другие предложения? чем вам было бы интересно заниматься на "кружке"?

Приветствуется любое мнение, в тот числе и критики, особенно по существу! Высказывайте свое мнение, оно важно для меня!

21 коммент.:

*Dashka Dashka* 19 мая 2010 г. в 09:26  

1) Блог очень нужен.
2) На блоге все полезно, и фотографии, и домашка, видео.

3) Мне кажется что на блоге все есть и дополнять его ничем не надо.

4) Мне понравилось делать презентацию, и переписка тоже понравилась! =)
5) Мне кажется что кружок надо оставить, т.к. в кружке мы можем научится еще лучше говорить по английски и узнать еще больше новых слов.

P.S. Надежда Николаевна, спасибо вам огромное за те знания которые вы нам дали в этом году :*)

Spring girl 19 мая 2010 г. в 09:35  

Надежда Николаевна, этот учебный год был замечательным! Блог разумеется надо оставить. Ничего менять не надо, но хотелось бы еще больше фотографий и видео.
Мне понравились переписка и видео с английскими и канадскими друзьями.
"Кружок" надо оставить. Там хотелось бы общаться с английскими школьниками по веб камере.
Желаю всем удачи в следующем учебном году!!!

Unknown 19 мая 2010 г. в 09:38  

Блог-очень классная и нужная вещь. Хорошо, что Надежда Николаевна сделала такой чудесный блог. Очень нужны ДЗ, материалы к уроку и журнал. Очень нравится ВСЁ.
Хочется, чтобы домашка выкладывалась каждый день, а не через раз.

П0м0/././ни/{ 19 мая 2010 г. в 09:41  

Мне очень понравилась эта тема ,она была интересная!С этой темой я узнала у своих одноклассников их хобби! Они были забавными и интересными!А они узнали мои!Мои родители заинтересовались этой темой и начали со мной ее учить.Так что когда я прихожу домой мы всй семьей рассказываем на английском языке свои хобби а я рассказывала о своих хобби и моих одноклассников.Так что мне и моим родным нравиться эта тема и я очень этому рада!!!

Анонимный,  19 мая 2010 г. в 09:42  

1)блог очень нужен, как для нас так и для родителей.
2)мне кажется что всё что там есть должно остаться лишнего там нет!!!=)
3)по мойму мнению то что очень нужно там есть!
4)мне понравилось всё это было очень интересно и забавно!

P.S. СПАСИБО БОЛЬШОЕ НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА ЗА ВСЁ!!!!!!!=))

P.S. Даша Байстрюченко 6"Б"

Анонимный,  19 мая 2010 г. в 09:42  

Моей мане не нравится что не обновляются оценки!
А так очень удобно,чтобы зашел и знаеш что задали.
Я думаю что блог нужен.
Но жаль что не всегда все выкладывают домашнее задание. И иногда хотелось ну на подобие "подведем итоги" каки-нибудь новости.


amiragow

Анонимный,  19 мая 2010 г. в 09:42  

ну вот ещё!
1)блог обязательно нужен как без домашки тем кого не было.
2)должно остаться всё.
3)да вроде всё есть, хотя не хочется чтобы было много ФЛУДИЛЬЩИКОВ и "черных ников и сообщений"
4) аудио ролики и видеоролики мне нравятся даже очень,презентации делать не совсем умею, ну а про переписки тоже всё нормально.
5)на кружок не хожу так что идей нетю.
это был ПЕТЛЯ.

*Dead heart* 19 мая 2010 г. в 09:43  

1)Блог очень нужен! С помощью его, когда я болею, я могу смотреть домашнюю работу и все т.п.
2) На блоге должно оставаться все! Только домашнюю работу надо выкладывать своевременно.
3) Возможно, можно записывать урок на аудио и выкладывать это на блог.
4) Мне больше всего понравилось, как мы снимали фильм. Считаю, это был лучший вид работы.
5) Я считаю что надо на кружке попробывать снимать полнометражный фильм (минут 30)
Спасибо за такой хороший учебный год=)

Valerka Abramova 19 мая 2010 г. в 13:31  

1)Блог очень нужно, и большое спасибо Вам,Надежда Николаевна что вы его создали!Это действительно очень интересно особенно в плане творчества.
2)На блоге должно остаться всё что было!!!!
3)Не знаю.Вроде всё есть)
4)Мне очень понравилась презентация так как это позволяет выразить свою творческие способности + мы составляем сами тексты и рассказываем их.переписка интересна но в этом году она нам не совсем удалась,особенно если сравнивать с предыдущем годом.Ролики это вообще круто)))
Мы ведь сняли целый фильм про наш класс.
5)На кружке интересно:
1)Переписка
2)Придумывание всеразличных твореских заданий (таких как снять фильм,сделать макет дома и т.д.)
3)И я думаю было бы интересно вновь проходить курсы (как в прошлом году)
В ЦЕЛОМ
Год был очень интересным и познавательным.Мы узнали много новых тем например:Дом,Путешествия,Хобби и другие более мелкие темы)Мы сняли целый фильм про наш класс а потом его озвучивали.Мы отлично встретили англичан учителей и рассказали им про нашу школу!
Всё прошло просто супер.
Спасибо Надежда Николаевна!

Анонимный,  19 мая 2010 г. в 14:01  

1) я согласна блог очень нужен хотя не всегда получается на него заходить(
2)а на блоге нужно ВСЕ не надо ничего выбрасывать
3)на блоге есть все бери не хочу=)
4)мне понравилась переписка и презентаци и видео и фотографии супер! Домашка нужна безусловно и материал если что то не понял) а так же журнал
5) на кружке можно выражать свои идеи, то что близко,мне надо думать сразу не скажу. Можно переписку вести тоже идея)

Мне в началке не везло с учителями английского.
Были постоянные замены. Ну ни какой дисциплины!
Наконец то мне повезло при чем КРУПНО КРУПНО
на уроке иы не только учимся но и играем тем самым развиваем речь
Надежда Николаевна СПАСИБО ВАМ ЗА ЭТОТ УЧЕБНЫЙ ГОД)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!♪♫ ★
Зобова Н. 6А

Sweet November 20 мая 2010 г. в 11:29  

Блог нужен и очень полезен.
Правда не всегда понятно о чем идет речь в домашнем задании, т.к. блог на английском, особенно когда тебя не было на уроке....
А так...Это очень нужно фотографии, видео...
Теперь блог больше похож на чат или форум...На нем интересно и весело..Можно зайти, и всегда кто нибудь есть онлайн..можно пообщаться.
Не удивительно если через несколько лет он превзойдет Вконтакте XDD


Все супер! Продолжаем в следующем году обязательно!


Спасибо Надежда Николаевна!

Анонимный,  20 мая 2010 г. в 11:32  

Продолжаю рассказ про то как мы рассказывали презентацию:У Тани цветная, красивая презентация,свои фотографии очень красивые. Все сложенно и рассказ тоже.

Настя З. 6 А

Анонимный,  20 мая 2010 г. в 11:46  

мне понравилась презентация Тани. У неё были хорошие картинкии ,мне понравлся её текст.

Ань4es 20 мая 2010 г. в 11:47  

Этот год мы прожили с блогом Speak-ай!Это просто супер! Можно зайти и посмотреть в любой момент домашку и английские новости!

1) блог Speak-ай нужен или не очень?Очень глупо задавать этот вопрос, т.к никакой бы человек не отказался бы от домашки!
2) Блог должен оставаться в тм же духе! (ДЗ, материалы уроков, журналы, видео, фотографии?)

3) Не хватает)хватает всё.

4) презентация, переписка, видеоролики, аудио ролики
5) "кружок"... не знаю...надо решать в следующем году!

Танюша Гут 20 мая 2010 г. в 11:48  

Speak-ай очень нужен и полезен в первую очередь для нас и родителей. Родители очень рады, что Надежда Николаевна решила вести такой интересный и продвигающийся блог.
Я считаю, что на блоге должно остаться все. Потому что без Видео, фотографий и т. д. Мы не смогли бы делать ДЗ, проверять новости...
Все есть и в очень большом количестве.
Очень понравились презентации because это очень классно!!!!
Надежда Николаевна мне как бы нравиться идея с перепиской, но мне больше нравилась идея с epalsом ну и так далее.

Ань4es 20 мая 2010 г. в 11:50  

Надежда Николаевна, очень жаль, что вы отказались...можно было бы потрудиться конечно и предупредить их, что в следующий раз так не будет! Очень жаль!Блинннн!

Танюша Гут 21 мая 2010 г. в 08:45  

Никитина презентация мне понравилась. В ней было
много своих картинок. Это огромный плюс!!!
В презентации не было больших кусков текста. Были только пару слов по этому слайду. Большой молодец!!!

Танюша Гут 21 мая 2010 г. в 08:49  

Ванина презинтация очень живая.....

Танюша Гут 21 мая 2010 г. в 08:54  

Ваня ты большой умница!!! Любишь приключения на свою голову!!!!! Молодец!!!!

Ань4es 21 мая 2010 г. в 09:01  

Сейчас выступили наши должнички!Ваня и Никита!Выступили хорошо, но были запинки!Если всё обобщить ЗАМЕЧАТЕЛЬНО

wolverine,  22 мая 2010 г. в 11:44  

from 1 hand- the blog is cool and modern! from another hand it wil be good to make something new on this blog!!! :) :)

Отправить комментарий

How old is Speak-ай?

  © Blogger template Starry by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP