сентября 15, 2010

Grammar. Present Simple.

Увы, время Present Simple вспоминалось без меня с большим трудом...

Я проверила ваши работы по Murphy и нашла много ошибок, большинство из которых просто из-за невнимательности (оценки смотрите в электронном журнале). Многие не успели закончить работу или неправильно поняли задание, поэтому оценка неудовлетворительная. У вас есть шанс переделать задания и повысить отметку.

5 коммент.:

Valerka Abramova 15 сентября 2010 г. в 16:16  

ой ужас какой,ну и оценки :(((
скорей нужно пересдавать!

NNK 15 сентября 2010 г. в 16:29  

Ух, ты! Лера, как же ты успеваешь! Не успела я выложить, как ты уже прочла.

Танюша Гут 15 сентября 2010 г. в 16:44  

Да уж да уж оценки неуд. Будем исправлять!!!=(

Ань4es 15 сентября 2010 г. в 19:04  

Да, оценки ужасные!

Valerka Abramova 15 сентября 2010 г. в 22:05  

Просто я на блоге,почти целыми днями (за исключением когда у меня занятия в муз.школе),а так
если я делаю уроки,то домашка и Speak-ай открыты:)))

Отправить комментарий

How old is Speak-ай?

  © Blogger template Starry by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP