сентября 01, 2009

1 сентября

1 сентября - начало учебного года! Что принесет нам этот новый учебный год никто не знает. Мы может только предполагать, планировать и желать. Сегодня 1 урок анг.яз. Сегодня вы можете сказать:

1) Что вы хотите узнать на уроках анг.яз.?
2) Что вам нравится делать на уроках анг.яз.?
3) Что вы хотите видеть и делать в блоге?

Ваши ответы помогут сделать уроки анг.яз. интересными!

15 коммент.:

NNK 1 сентября 2009 г. в 12:48  

1)На уроках английского языка мне интересно будет узнать о развлечениях , о предметах которые находятся в доме.О разных видах музыки о вообще всё что связанно с музыкой например названия инструментов и т.п.
2)Мне нравиться на уроке английского играть, понравился тот урок когда мы играли с интерактивной доской, ещё как мы общаемся с нашими английскими друзьями, нравиться дополнительные занятия на которых мы узнаём много интересного.
3)Будет очень интересно посмотреть в блоге видео с нашими событиями, побольше фотографий. Видеть на блоге домашние задания, и возможно их туда присылать в электронном виде.
Абрамова Лера 6 "А"

NNK 1 сентября 2009 г. в 12:51  

1. Я хочу узнать на уроках английского языка по больше о человеке
как кто говорит и отдыхает как проводят каникулы, узнать про технику
сравнивать разные предметы, разговаривать с англичанами.
2. На уроках английского языка мне нравиться делать домашнее задание, рассказывать окружающим о себе, говорить скороговорками и рассказать неправильные глаголы.
3. Я хочу размещать свои фотографии и видео оставлять комментарии, поставить дату в календаре, видеть фотографии своих одноклассников узнать их мнение в блоге.

NNK 1 сентября 2009 г. в 12:52  

1)о праздниках в других странах, животных,природе,праздничных днях календаря.
2)Играть,проверять домашнее задание,общаться с учителем, писать на доске,общаться с друзьями в интернете.
3)Смотреть видео,добавлять фотографии,смотреть домашнее задание,проверять календарь,делать отзыв о проделанной работе.

NNK 1 сентября 2009 г. в 12:53  

1.я очень бы хотела чтоб мы на уроках английского языка изучали о английских людях(что они делают, что изучают),но и не хотела что бы мы забывали о Москве.
2.мне в принципе нравится все на наших уроках английского языка,но больше всего(наверное как и всем) переписываться с нашими английскими друзьями.
3.я бы хотела комментировать всякие планы, истории.
я бы хотела видеть в Вашем блоге наше домашние задание.

Казачкова Анна 6"а"

NNK 1 сентября 2009 г. в 12:55  

Sasha Tamozhniy.

1) Я хочу узнать новые темы

2 мне нравится играть в магазин и в мячик и изучать новое

3 я хочу смотреть фотки и переписываться

Людмила Михайловна 1 сентября 2009 г. в 12:55  

1)Ну сначала я хотел бы научится говорить по-английски многую технику,новую еду,разные национальности,другие страны.
2)Я хотел бы больше играть с мячиком,больше писать.
3)Побольше видео,фотографий,вопросов,чтобы домашнее задание было записано в блоге.

*Dead heart* 2 сентября 2009 г. в 08:57  

1) На уроках английского языка я бы хотела побольше узнать об обычной жизни англичан или американцев, и общаться с ними побольше.
2) Мне нравиться изучать слова в виде игры, как мы делали с неправильными глаголами. Или общаться с английскими или американскими детьми в режиме онлайн.
3) Я бы хотела видеть много различных комментариев, и гостей со всего света. Я бы хотела видеть как можно больше рублик? которые могли бы создавать любые ребята. Так же можно сделать систему зарегистрированных пользователей.

*Dashka Dashka* 2 сентября 2009 г. в 08:58  

1) Больше новых слов, ещё научиться лучше говорить на английском языке)))
2) Пересказывать тексты,говорить на английском,играть в магазин и в мячик)
3) Я хочу выставлять разные фотографии с каждого мероприятия) хочу найти больше друзей)))

Unknown 2 сентября 2009 г. в 09:06  

1)Учить скороговорки, переписоваться с иностранцами, узнавать много нового.
2)Всё очень нравиться, но больше всего переписовааться с иностранцами и играть в мяч.
3)Общаться, добавлять фото, видео и комментарии.

Андрей Петлев 2 сентября 2009 г. в 09:10  

1)Я хочу узнать про жизнь других людей т.е. иностранцев.
2)Конечно изучать англ. яз.
3)Общаться с англичанами.

Unknown 2 сентября 2009 г. в 09:12  
Этот комментарий был удален автором.
Unknown 2 сентября 2009 г. в 09:14  

мне больше всего понравилось как мы играли с неправильными глаголами


хотелось бы поиграть ищё в неправильные глаголы

Spring girl 2 сентября 2009 г. в 09:16  

1) Научиться разговаривать на английском на разные темы. Например: 1. Что они делают в свободное время. 2. Как они отдыхают в каникулы. 3. Какие у них домашние животные. 4. В какие кружки ходят. 5. Кто у них друзья.
2) На уроках мне нравиться учить скороговорки, играть в разные игры на английском, переписываться с английскими учениками.
3)Домашнее задание, фото.

Julia 2 сентября 2009 г. в 09:19  

1.Я бы хотела узнать об обычаях,традициях других народов мира,как у них принято дарить подарки,как они поздравляют друг друга,об их праздниках.
2.Мне очень нравилось переписываться с другими ребятами,смотреть видео на английском языке.
3.Я бы хотела видеть и оставлять свои комментарии и комментарии других пользователей.

NNK 2 сентября 2009 г. в 16:23  

1.Узнать о домах, других страна,животных, увлечениях.
2.Играть,узнавать о новых вещах, делать проекты, работать в интернете.
3.Видеть фото, домашние задания, события.
Оставлять комментарии, добавлять фото, отмечать события.

Печенкина Полина

Отправить комментарий

How old is Speak-ай?

  © Blogger template Starry by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP