сентября 01, 2009

Penfriends' letters


Ребята, в прошлом году у каждого из вас были друзья по переписке из Великобритании и США, с которыми вы обменивались письмами и делали проекты. Помните их еще? :) Те, кто забыл, может посмотреть здесь:

6A Students' penfriends
6B Students' penfriends

Хотите вы продолжать переписывать? Зачем вообще нужна переписка? Что она вам дает?

5 коммент.:

*Dead heart* 2 сентября 2009 г. в 09:02  

Я бы очень хотела продолжить общение с английскими и американскими детьми. Переписываться нужно, я считаю, для того, что бы узнать, чем живут люди из других стран.

*Dashka Dashka* 2 сентября 2009 г. в 09:12  

Конечно я хочу переписываться с ребятами из Великобритании и США.
С помощью этой переписки я нашла себе новых друзей,лучше стала говорить на английском,узнала больше о том,как в других в других странах дети проводят свое свободное время,как проводят день,что делают в школе))))

Spring girl 2 сентября 2009 г. в 09:42  

Да я хочу переписываться потому-что хочу узнать больше об их стране, о том чем они занимаются в свободное время и т.д.

Valerka Abramova 2 сентября 2009 г. в 14:10  

Конечно безусловно переписываться я очень хочу.
Это ведь так интересно переписываться с ребятами из другой страны и школы совсем с другим образов жизни,с другими интересами и знаниями!!!
Поэтому я очень хочу общаться с моим английскими друзьями и побольше о них узнавать и я думаю им тоже очень интересно со всеми нами общаться!!!
Переписка нужна так как мы овладеваем английским языком в разговоре и узнаём тем самым самые обычные выражения.

Sweet November 2 сентября 2009 г. в 20:05  

Конечно надо продолжать!!!
Чтобы узновать о них ещё больше.Благодоря переписке мы учимся свободно говорить по-английски.

Отправить комментарий

How old is Speak-ай?

  © Blogger template Starry by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP