октября 20, 2009

Дополнительные занятия

 
Дополнительные занятия - это время, когда можно сделать то, что не успеваешь сделать на уроке. Сейчас на уроках мы не успеваем 2 вещи:


   1) На 100% "развернуть" общение с американскими ребятами. Это значит чаще писать и отвечать на письма, снимать побольше видео роликов и обмениваться ими, обобщать, обрабатывать и выкладывать материалы нашего общения на Летописи.Ru, а также рассказывать о наших достижения и опыте другим ребятам и учителям, например, английским. :) В этом случае дополнительные занятия называются "кружок" и на него приходят те, кому интересен английский язык и компьютер Macintosh.


2) Переписать неудачные работы, сдать "долги" и объяснить/понять пропущенные или сложные темы. На дополнительные занятия приходят те, кому надо "что-то сдать или понять".

Когда "кружок" и дополнительные занятия?

Среда - 14:30 - 15:30
Четверг - 15:00- 17:00

Ребята, запишитесь на "кружок" самостоятельно. Для этого надо написать, когда вы можете/хотите ходить и свою фамилию?

11 коммент.:

Valerka Abramova 20 октября 2009 г. в 10:11  

I can go only on Thursdays=))

Extra classes are cool!!! I can and want to go)

Анюта Казачкова 20 октября 2009 г. в 10:12  

I can go only on Wednesdays. We have 5 lessons.

Unknown 20 октября 2009 г. в 11:41  

I can and want to go on Thursdays.

Танюша Гут 20 октября 2009 г. в 11:44  

I can go on Wednesdays, but we have 5 lessons and I want to go on Mondays.

Unknown 20 октября 2009 г. в 11:49  

I want and can go on Wednesdays. But at 15:20 I need to go to music classes.

Unknown 20 октября 2009 г. в 12:47  

I can't. I'm sorry :((((((((((((

Unknown 20 октября 2009 г. в 12:48  

Дополнительные занятия это класс!!
Еще я могу в понедельник после 5 урока
я буду стараться ходить каждый раз желательно чтобы человек был не один потом что одному не так интересно хочется с кем нибудь соревноваться

Julia 20 октября 2009 г. в 12:50  

Я хотела бы ходить,но к сожалению не могу,т.к. у меня очень много других кружков,неделя полностью загружена,и еще мне надо делать много уроков.Если появиться свободный день,то может быть схожу.

Unknown 20 октября 2009 г. в 12:51  

я не смогу потому что у меня есть маленькая сестра и я с ней сижу а иногда я в эти дни хожу в бассейн .

Отправить комментарий

How old is Speak-ай?

  © Blogger template Starry by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP