октября 21, 2009

Who will meet English guests?!

Сегодня была первая встреча любителей English-а и IT, но пришли только Настя Зобова (6а) и Илья Амирагов (6б). Очень жаль... Я ждала всех тех, кто говорил, что хочет и будет ходить, всех тех, ради кого я освободила среду, а они, видимо, просто не стали ждать 45 мин. и ушли... Обидно!

Сегодня я собиралась готовиться к встречи с английскими учителями, которые приедут к нам 29 октября (следующий четверг). Им интересно увидеть, как мы работает с компьютером на уроке. Я бы хотела, чтобы рассказывала не только я, но и вы! Это уникальная возможность пообщаться с "настоящими" британцами!

У меня есть несколько вещей, о которых интересно было бы рассказать. Это переписка (уже рассказывает Настя Зобова), видео ролики, блог, Летописи.Ru и презентации. Нужно пять человек, которые могут выучить и рассказать об этом. На кого я могу рассчитывать? Кто хочет мне помочь? ..

9 коммент.:

Valerka Abramova 21 октября 2009 г. в 15:49  

Надежда Николаевна и вправду очень жаль=(((
Но мы же с вами договрились что я буду в четверг прикодить(-_-)
или он уже отменяеться?

Valerka Abramova 21 октября 2009 г. в 15:56  

Я очень хочу выучить и представлять нашу школу!!!Пожалуйста!Так что насчёт четверга!

NNK 21 октября 2009 г. в 18:51  

Четверг в силе! Просто кое-кто обещал приходить по средам и не пришел. А тебе ждет твой текст. :))) Спасибо Лера! Я всегда знала, что на тебя можно рассчитывать! :)) Как-то даже улыбнуться захотелось. :) Чмок!

Valerka Abramova 21 октября 2009 г. в 19:22  

Ой...засмущали...
А текстик вы мне завтра дадите да?

FD GOD 21 октября 2009 г. в 23:20  

Мне очень нравится этот блог, так как я могу всегда посмотреть, что нам задали. Можно задать Вам вопрос, сидя дома-это очень удобно. Очень красивое оформление.Спасибо Вам, Надежда Николаевна.

Танюша Гут 22 октября 2009 г. в 12:02  

Извините нас мы не знали что кружок(доп занятия) будут в эту среду!=(((

Анюта Казачкова 22 октября 2009 г. в 14:28  

Надежда Николаевна,я очень хочу ходить на дополнительные занятия!!!Я вчера не пришла на них, так как я болела!!!...
В принципе я и сейчас болею, но...

Valerka Abramova 22 октября 2009 г. в 14:30  

Я очень хочу учавствовать в этом мероприятии!Ведь это очень интересно пообщаться с настоящими британцами, послушать их произношения и поучиться у них.Такое события запомниться на всю жизнь.
Кстати мне дали текст о нашем блоге.Я буду рассказывать и отвечать за эту часть нашей работы.
Это очень круто=)

Отправить комментарий

How old is Speak-ай?

  © Blogger template Starry by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP