Озвучивание видеороликов
Hurrah! Мы сделали еще один шаг вперед - мы научились снимать видеоролики, монтировать их и озвучивать! В этом нам серьезно помогли наши laptops Macintosh. Первой пробой пера стал видеоролик о нашей гимназии № 1551. Он же будет первым видео письмом нашим американским друзьям по переписке.
Своими достижениями мы поделились с моим коллегой, учителем анг.яз. из другой школы. Она пришла к нам на открытый урок, а точнее мастер-класс, 3 декабря 2009 года. Мастер-класс записывали на видео и транслировали в сети Интернете, поэтому мероприятие можно считать не просто открытым, а круглосуточно доступным для просмотра каждому . Все желающие увидеть, что и как мы делаем, жмите сюда.
Я надеюсь, что технология создания и озвучивания видеороликов станет тем повседневным инструментом работы, который можно использовать для подготовки и защиты итогового (и/или зачетного) проекта по теме учебного курса анг.яз. Это более усовершенствованный вариант пересказа, плюсы которого:
1) Интересно;
2) Слышно ошибки (легче исправлять, когда слышишь, ЧТО исправлять);
3) На память, а точнее для сравнения самого себя в начале учебного года и в конце;
4) Видео письмо друзьям (прежде чем получить видео, надо показать пример);
5) Понятно, зачем учить (лично мне приятно, когда Я говорю так, что не стыдно показать);
6) Стремление к совершенству (т.е. владеть анг. яз. настолько, что ты можешь не просто рассказать текст, а рассказать его с выражением, правильными интонациями, темпом, скоростью и т.д.)
7) Гордость (не каждый может осилить такую СЛОЖНУЮ работу)
Совершенно точно, есть и минусы, но я пока не могу назвать больше, чем один - тяжело и трудоемко. Если есть еще, то пишите, не стесняйтесь!
Я к тому, что очень бы хотелось мнение ребят и их родителей о записи, монтаже и озвучивании видео? Стоит ли, на ваш взгляд, использовать этот вид деятельности?
Своими достижениями мы поделились с моим коллегой, учителем анг.яз. из другой школы. Она пришла к нам на открытый урок, а точнее мастер-класс, 3 декабря 2009 года. Мастер-класс записывали на видео и транслировали в сети Интернете, поэтому мероприятие можно считать не просто открытым, а круглосуточно доступным для просмотра каждому . Все желающие увидеть, что и как мы делаем, жмите сюда.
Я надеюсь, что технология создания и озвучивания видеороликов станет тем повседневным инструментом работы, который можно использовать для подготовки и защиты итогового (и/или зачетного) проекта по теме учебного курса анг.яз. Это более усовершенствованный вариант пересказа, плюсы которого:
1) Интересно;
2) Слышно ошибки (легче исправлять, когда слышишь, ЧТО исправлять);
3) На память, а точнее для сравнения самого себя в начале учебного года и в конце;
4) Видео письмо друзьям (прежде чем получить видео, надо показать пример);
5) Понятно, зачем учить (лично мне приятно, когда Я говорю так, что не стыдно показать);
6) Стремление к совершенству (т.е. владеть анг. яз. настолько, что ты можешь не просто рассказать текст, а рассказать его с выражением, правильными интонациями, темпом, скоростью и т.д.)
7) Гордость (не каждый может осилить такую СЛОЖНУЮ работу)
Совершенно точно, есть и минусы, но я пока не могу назвать больше, чем один - тяжело и трудоемко. Если есть еще, то пишите, не стесняйтесь!
Я к тому, что очень бы хотелось мнение ребят и их родителей о записи, монтаже и озвучивании видео? Стоит ли, на ваш взгляд, использовать этот вид деятельности?
3 коммент.:
Конечно!!!Это очень интересно!!!
1)Умение работать с макинтошами(НЕ мало важно)
2)Усовершенствование английского языка
3)Умение подабрать ритм, скорость рассказа.
НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА, Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЛА, ЧТО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ НА ЭТОТ ВОПРОС ОТВЕТ!!!
Вот такой у вас учитель, ничего не знает, всё у всех спрашивает! :))))
Родители Даши Зайцевой:
Уверены, что для детей проводить занятия с помощью компьютера, интереснее обычных занятий, они больше втягиваются в урок, могут услышать себя со стороны, понять свои ошибки, сравнить себя со сверстниками. Нам тоже очень понравился пример. Но наверное родителям будет интересно смотреть на своих детей, так что выкладывайте всех для просмотра. Это кстати позволит нам больше контролировать их уровень изучения языка на живом, так сказать, примере. Ещё лучше, если-бы дети не только непосредственно участвовали в записи, но и учились-бы пользоваться программным обеспечением, которое требуется для обработки, это станет ценным опытом для них и возможно это сможет стать их увлечением в будущем.
Данный вид деятельности одобряем! Мы только ЗА! Спасибо Вам большое за Вашу такую не легкую, но очень интересную работу!
Отправить комментарий