декабря 10, 2009

Presents

дед мороз

Presents! Presents! Presents! 
Предлагаю дарить друг другу подарки! 
Кто за? Пишите своё "да!" в комментариях!

Помните, как в прошлом году? Накануне Нового года мы дарили друг другу подарки  прямо на уроке, говоря при этом слова поздравления и благодарности на английском языке. Приятно и полезно!

Но есть одно правило - дарить равнозначные подарки всем одногруппникам, т.к. мы одна команда. Подарком может быть что-то недорогое, но полезное, например, карандаши, ручки, ластики, блокноты, клеящиеся листочки, закладки (в т.ч. и самодельные), клей, конфеты, точилки и т.д.


Хотите получить хороший подарок
напишите в комментариях, что именно вы бы хотели получить, какие сладости вы любите! Вдруг ваши пожелания исполнятся?

9 коммент.:

Valerka Abramova 11 декабря 2009 г. в 13:46  

ДА ДА ДА!!!!!!
Что хочу?Хороший вопрос!Какой-нибудь прикольный брилочек

Ань4es 11 декабря 2009 г. в 14:04  

Ого!Конечно я за!!!
Я хочу маленькую матрёшку!!!Я её хочу уже года два!!!...но мама говорит что Егорка сопрёт у меня!!!

*Dashka Dashka* 11 декабря 2009 г. в 22:15  

ога -ога...
Я тоже за, тем более что я про это вспомнила)))

Танюша Гут 12 декабря 2009 г. в 15:02  

За всеми руками и ногами!!!А чего хочу пока не знаю???

Unknown 15 декабря 2009 г. в 09:02  

хотю подарочков!!!^___^
хотю дарить подарочки!!!^___^

Unknown 15 декабря 2009 г. в 12:27  

я очень этого хочу это классно но одноправные то есть если хочешь подарить ручку надо только ее

Unknown 15 декабря 2009 г. в 12:31  

Да! Да! Да! Хочу что-нибудь прикольное и нужное

Отправить комментарий

How old is Speak-ай?

  © Blogger template Starry by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP