декабря 19, 2009

Happy Birthday!

анимашкиWow! Today is
My Birthday!!!


Not just a year older, 
but a year better. 


Сегодня меня поздравляли мои любимые ученики 6а класса!!! 


   Ребята, огромное вам спасибо!!! 
Спасибо за подарок!!!  
Мне он очень понравился! Когда вы мне его дарили, я едва сдержала слезы! Так трогательно и неожиданно! Теперь ваши улыбающиеся лица всегда будут мне поднимать настроение!!!  

Спасибо большое за ваши открытки и пожелания!!! Спасибо за поздравительный плакат! Это был для меня неожиданный и приятный сюрприз!!! 

  Я предполагала, что вы будете меня поздравлять, но и представить себе не могла, что вы вложите столько сил и нежности!!! Всех крепко целую!!!

4 коммент.:

Valerka Abramova 19 декабря 2009 г. в 18:08  

Надежда Николаевна ещё раз поздравляю!!!
А как вы хотели?Вы же нас самый любимый учитель=)))Вы этого заслужили!

Ань4es 20 декабря 2009 г. в 08:20  

Надежда Николаевна, мы Вас тоже очень любим!!!
А Вы наши стишки перевили???

Танюша Гут 22 декабря 2009 г. в 14:35  

Всего всего вам Надежда Николаевна!!!Мы тоже вас очень при очень любим!)))чмок!!!

Unknown 22 декабря 2009 г. в 15:58  

Поздравляем вас Надежда Николаевна!!!^______________^
Извините,что я так поздно написала...^^"

Отправить комментарий

How old is Speak-ай?

  © Blogger template Starry by Ourblogtemplates.com 2008

Back to TOP